У нас немного не такая ситуация. Он посторонних слушается. Сползает под стол, поскольку скучать начинает, но молча. Он почти ничего не понимает, хотя во время занятий ведет себя тихо и спокойно. Из того, что должен уметь, только ест сам, а все остальное искренне не может, хотя смотрит и пытается понять, чего от него хотят. Но не долго, потом плакать начинает, из-за того, что его не понимают, и он не понимает. Диня писается, не умеет одеваться-раздеваться, на занятиях с дефектологом мы уже второй месяц пытаемся освоить цвета. Никак. А в логопедическом дефектолога нет На данный момент он нам даже важнее логопеда. Да, еще мы с детьми общаться не умеем - боимся. Если его ударяют, он не плачет, а убегает. Молча. Если рядом родители, тогда плачет.