А чем так уж плохо пойти к дистрибьютору? В какую-нибудь Оркестру, например. Оркестра и Wenice чисто детские марки, но мне кажется, сейчас количество магазинов брендовых, где есть и детская одежда, очень растет. Mexx, Beneton, Next, Seppala, Mothercare, какую-то английскую фирму видела в Гранд Каньоне, Zara выходит. Это только то, что сходу пришло в голову, хотя я с этим бизнесом никак не связана. Даже если это все дистрибьюторы (хотя я сомневаюсь), наверняка они уровень держат. И вряд ли берут только готовых супер-специалистов. Где их столько возьмешь?
А вот про самостоятельное продвижение не знаю... Очень много денег для хорошего старта надо. И мне кажется, очень трудно сейчас сделать приличный оборот на одной детской марке.
-------------------- Маша (Настя 03.08.2000 и Лиза 21.05.2004)
|