КатRUSя
старожил
Рег.: 29/02/2004
Сообщения: 1154
Из: СПб, теперь ПР.ОСВЕЩЕНИЯ
|
Re: АПРЕЛЬ 2004 - 2!
03/03/2006 14:37
|
|
|
Лиль, поздравляю с двухлетием! Пусть малышка Анечка не болеет, и радует родителей!
Теперь отчитаюсь, как мы вчера первый раз в жизни сходили на развивалки. Небольшая предыстория: я мало занимаюсь с ребенком, можно сказать, не занимаюсь вообще. Книжки мы, конечно, читаем, всякие пазлы/рамки складываем, но как-то все между делом, нецеленаправленно. При этом мне всегда казалось, что ребенок весьма развит, хоть и не говорит почти, но зато с полтычка разбирается в устройстве всех электроприборов и всяких сложных штук (например, папа купил ему настоящую электрическую отвертку, работающую от аккумулятора. Так я не сразу разобралась, как этот аккумулятор заряжать, а ребенок открыл чемоданчик, вытащил три фиговины, покрутил их в руках, быренько вставил одну в другую и все заработало! ). Но, начитавшись про других деток, я решила, что не мешает нам «поразвиваться». Поискала-поискала, нашла развивалки в детском саду недалеко от дома. Вчера мы посетили их в первый раз. Итак, записали нас в старшую группу (там детки от 2 лет), потому как в младшей (от 1,3) мест нет. Занимаются они с января, поэтому мы на их фоне неандертальцы полные . В группе 8 человек (но, как я поняла, пришли не все, так – 10). Занятие состоит из 4 частей – музыкальное (всю дорогу стоял с раскрытым ртом и офигевшим видом, не изрек ни звука); физкультурное (носился как оголтелый с воплями, расталкивал детишек, постоянно порывался взобраться на детский велотренажер, выполнил 10% программы); собс-но, развивающее – лепка, рисование, аппликации (намазал клеем меня и себя, но не искомые бумажки, отказался рисовать напрочь – («А вот там попугайчики, хочу к попугайчикам» )), огромные куски пластилина (есс-но, не скатанные в шарики, как у примерных деток) налепил на стол и окружающую обстановку – («Там попугайчики, хочу к попугайчика-а-а-ам» ); соизволил потыкать гвоздики мозаики (Люда и Катюха – привет ), причем не в линейку по цветам, а как придется («Фиг с ними, попугайчиками»); вылил белую краску на себя и меня, отказавшись рисовать заячьи следы («Отдайте мозаику! Верните сейчас же! И попугайчиков!) релаксация (по нашему -«бесиловка») - в темной комнате включили типа, цветомузыку и столб с водой и пузыриками, подсвеченный изнутри. Все детки чинно расселись по углам, а мое чудовище залезло на столб и стало искать выключатель… По настоятельной просьбе воспитателя я его со столба этого сняла . Ну и в соседней комнате – игрушки, горка и бассейн с шариками. Тут мы тож зажгли – все скатываются с горки чинно, как положено – на попе, а мы… И на попе, и на пузе и на ногах (есс-но, ровно посередине горки он падал, стукаясь затылком об горку и с гоготом лез на нее вновь). Остальные мамашки опасливо на нас оглядывались и отводили своих деток подальше… Еле увела. Пойдем еще
|
|