Lanushka
хранитель
Рег.: 14/05/2002
Сообщения: 10523
Из: СПб, м.Пионерская
|
Конкурс на разработку макета социальной рекламы "Привлечение приемных родителей"
03/02/2006 21:56
|
|
|
КОНКУРС НА РАЗРАБОТКУ МАКЕТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ»
Санкт-Петербургская общественная организация «Врачи детям» в партнерстве с британской благотворительной организацией «EveryСhild» объявляет конкурс на создание рекламного плаката социальной направленности для привлечения внимания населения к проблемам детей, оставшихся без попечения родителей и приглашения приемных родителей.
Разработчик лучшего макета плаката увидит свою работу и имя на рекламных щитах Санкт-Петербурга!
Условия участия в конкурсе:
 Участие в конкурсе могут принять дизайнеры и/или организации, специализирующиеся на разработке и создании наружной рекламы.  Количество работ, принимаемых от участников, не ограничено  Прием работ будет осуществляться по электронной почте pr@vd-spb.ru.  Заявка на участие состоит из заполненной конкурсной анкеты и двух макетов с вертикальной и горизонтальной композициями. Параметры файлов для отправки:  Формат файла: .JPG (для первоначального отбора)  Разрешение файла: не менее 300 dpi  Размер изображения: желательно 210 х 297 мм (А4)  Расположение изображений: горизонтальное и вертикальное Обязательные требования к макету:  Размещение трех логотипов: “Врачи детям”, EveryСhild, EC  Надпись: Данный материал опубликован при поддержке Европейской комиссии. Содержание публикации является предметом ответственности «Врачи детям» и не отражает точку зрения Европейской Комиссии.  Надпись: Школа приемных родителей: 944–8234, www.vd-spb.ru  Логотипы и анкету можно получить на сайте организации: http://www.vd-spb.ru/index.php?id=2&rootid=1&lang=rus  Плакаты с социальной рекламой будут печататься в формате:  Лайтпостеров, с размером рекламного поля 1,2 х 1,8 м  Отдельно стоящих щитов, с размером рекламного поля 3,0 х 6,0 м.  Содержание плаката должно соответствовать цели социальной рекламы  Работы принимаются по 20 февраля 2006 года включительно  Результаты будут объявлены 1 марта 2006 года и размещены на сайте организации www.vd-spb.ru  Участники конкурса несут ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц  C победителем конкурса будет заключен договор  Вознаграждение выдается после получения устроителями конкурса оригинал-макета плаката, соответствующего техническим требованиям к макетам для изготовления щитовой рекламы по таким основным критериям, как формат файлов, цветовая модель, разрешение, масштаб, др.  Разработчик лучшего макета получит вознаграждение в размере 250 у.е. и право разместить свое имя /название организации на плакате
Проблематика: Количество детей, оставшихся без попечения родителей в Санкт-Петербурге, ежегодно составляет почти три с половиной тысячи. В целом по стране эта цифра достигает 130 тысяч в год. Половина этих детей оказывается в детских домах, домах ребенка и других интернатных учреждениях. Воспитание в государственном учреждении не удовлетворяет потребности ребенка в родительском тепле и заботе. В настоящее время провозглашается приоритет семейных форм воспитания детей: усыновление, опека, патронат, приемная семья. Одним из препятствий решения проблемы является низкая осведомленность общества о возможности помочь детям-сиротам в их жизнеустройстве. Организация «Врачи детям» проводит социальную кампанию по привлечению и обучению приемных родителей, а также оказывает комплексную социальную, психологическую и медицинскую помощь приемным семьям.
Описание проекта:
Социальная кампания с использованием наружной рекламы (лайтпостеры, отдельно стоящие щиты) для привлечения внимания населения к проблемам детей, оставшихся без попечения родителей и информирования о семейных формах жизнеустройства детей.
Задачи кампании: 1. Создание сообщения для продвижения семейных форм жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей среди населения Санкт-Петербурга 2. Создание макета плаката с социальной информацией 3. Размещение плакатов
Задачи рекламного сообщения: 1. Повышения вовлеченности широкой общественности в решение проблем детей, оставшихся без попечения родителей 2. Пропаганда семейных форм воспитания детей 3. Приглашение в Школу приемных родителей новых заявителей
Контактное лицо: Юлия Ворохова Специалист по связям с общественностью Тел./факс: +7 (812) 380-3092 pr@vd-spb.ru www.vd-spb.ru
|
|