Eddie Bauer
гость
Рег.: 14/10/2005
Сообщения: 22
|
Re: про куб.см и л/с, ну и еще автомат/механику до кучи:)
14/10/2005 16:39
|
|
|
вы не правы. 1. заднеприводная схема позволяет выворачивать передние колеса на бОльшие углы. Что касается зимних дорог - я про них ваще не писал, а исключительно про маневренность, тем более задал вопрос - что Вы подразумеваете по маневренностью. Радиус разворота ИМХО больше к ней относится чем движение по зимним дорогам. Про автоматы - 1. Что вы имеете ввиду под "полным" ходом? 2. Именно на Типтронике не ездил, а Изитроник, Дюрашифт и Саабовский автомат в ручном режиме как раз не позволяет перейти на нейтраль. 3. Свою фразу про классический автомат сами перечитайте - бред полный. Чтобы переключить коробку надо глушить двигатель по вашему? (полная остановка двигателя) 4. Я не очень в курсе что такое "кинематическая схема любого автомата". Это Вам наверно по секрету рассказали в "представительстве крупнейшего иностранного концерна по проризводству....." - это не ZF ли? Или что-то другое? А кем Вы там работаете? Проектировщиком автоматов? Или испытателем? На "классических" автоматах (например на Фордовском А4LD) переключения в P и R осуществляются с выключенем "защиты от дурака", а переключения между режимами D, 3, 2, 1 и N - осуществляются просто движением ручки и МОГУТ производится на ходу без всяких последствий. Конечно если вы включите положение 1 при 100км/ч - первая передача просто не включится, пока скорость не снизится. А уж нейтраль включает без проблем. И обратно из N в D вклбчается. Сам пробовал. На мерсовском автомате в 201 кузове - так же пробовали.
ЗЫ 1) - уже спросил - кем рабоаете-то? 2) Ну и? Ничего что я сидя с Вами общаюсь.
Вам именно поспорить хочется? или просто выговориться? Или понтануться охота?
|
|