Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Все о детях >> От года до трех

Страниц: 1
Лизанька
наш человек


Регистрация: 22/10/2001
Сообщения: 8125
Из: Санкт-Петербург, Озеро Долгое
Обещаный рассказ про лечение зубьев в МЕДИ
      #810464 - 17/09/2004 17:23

Пошли в ближайшую приличную клинику. Да, сказали, кариес. Можно серебрить, но это неэффективно (ну спасибо, нафиг мне это тогда надо???). Можно лечить. Под общим наркозом (щаззз, разбежались!). Можно лечить без общего наркоза, но опыта у них нет, потому гарантии за мои же 1500 за зуб они никакой не дают. Ну да, так я и пошла строем в 3 шеренги позволять им учиться лечить зубы на моем ребенке!

Подняли на уши всех знакомых, нам порекомендовали доктора. Да простит она меня за рекламу Доктор Хощевская Ирина Анатольевна, клиника МЕДИ на Чкаловском 35, телефон 324-00-09.

С ребенком провели подготовительную беседу, что тетя доктор будет смотреть ей зубки и полечит, чтобы они не болели, а Соня была красивая. Что тетя подарит ей подарок и прогонит всех микробов. Потренировались открывать рот. Пошли.

Тетя оказалась очень приятная, покатала Соню на кресле, разрешила понажимать кнопочки, дала подержать зеркальце, все мне показала и рассказала. Да, на всех 4 пятерках кариес, при этом нижние 2 надо лечить, на верхние 2 делать герметизацию. Плюс обработать все зубы специальной фторсодержащей пастой.

Заняло это все 4 посещения. Осмотр, потом по 1 посещению на каждый из нижних зубов, потом в последнее посещение 2 верхних и эта паста. Стоило 325 осмотр, 975 каждый кариес, 475 каждая герметизация, 650 покрытие фторсодержащей пастой.

Лечат молниеносно, рот долго держать открытым не заставляют, никуда ребенка не торопят, все разрешают потрогать, мне все объясняют и показывают. Лечение зуба занимает со всеми развлечениями 15 минут. Пломбы световые, разумеется.

Никакого наркоза. Судя по поведению дитя, не больно ей было ничуть

Сонька в восторге, мечтает пойти еще