Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Консультации >> Гомеопат

Страниц: 1
nvodovoz
элита


Регистрация: 18/07/2003
Сообщения: 2819
Из: Пермь
Поможет ли гомеопатия?
      #718890 - 28/06/2004 12:35

Женщине 50 лет поставлен диагноз "Пострадиационная мультифлокальная лейкоэнцефалопатия" (возможно, рассеянный склероз). Есть ли смысл обращаться к гомеопатии? Есть ли у Вас (или, может, в литературе где-то встречали) успешный опыт работы с такими больными?

Заранее спасибо за любую информацию.


--------------------
Матвейка(20/11/02) и Наташа


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Илья ФроловМодератор
элита


Регистрация: 26/11/2001
Сообщения: 1747
Из: СПб, Московский р-н
Re: Поможет ли гомеопатия? [Re: nvodovoz]
      #720363 - 29/06/2004 13:04

Здравствуйте.

Не самая частая патология. У меня подобного опыта нет. У кого он есть - не скажу, нет данных.
Но есть работы по радиопротективному действию некоторых гомеопатических препаратов. Есть гомеопатические лекарства, восстанавливающие мозг после различных повреждающих воздействий, в частности после радиации. Больше или меньше, конечно.
Я так понимаю, что сейчас мы имеем дело с последствием радиационой травмы. И вполне можно было бы поработать над восстановлением поврежденных систем и органов. Гарантии Вам, конечно, никто не даст.

Можно обратиться в Центр Гомеопатии на Полярников 15. Тел. 560-00-77(12).
Доктор Черных Андрей Александрович. У него достаточно опыта при разных проблемах. Даже редких.

Решать - лечиться или нет гомеопатией нужно только Вам. На мой взгляд, помочь кое-чем можно. Средства есть, хотя бы симптоматические.

Так что -удачи.

С уважением,

--------------------
Илья+Kis (Аленка)+Машик(28.12.2000)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Страниц: 1



Дополнительная информация
0 зарегистрированных и 10 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модератор:  Илья Фролов