Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Болтология >> О работе

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >> (показать все)
Cheburan
элита


Регистрация: 11/02/2004
Сообщения: 2498
Из: Петербург, Приморский район-Ко...
Re: ЮРИСТЫ, откройте личико! Давайте знакомится. [Re: Anastasiya]
      #2539430 - 20/03/2006 10:19

Ира, здравствуйте, вот это очень интересно. Почему юрист в прошлом? Меня иногда посещают мысли вообще сменить профессию на что-то более творческое. А почему у вас так получилось?

--------------------
Людмила, Сергей и Федянька-малыш


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Murio
участник


Регистрация: 07/01/2005
Сообщения: 200
Из: Веселый Поселок
Re: ЮРИСТЫ, откройте личико! Давайте знакомится. [Re: Anastasiya]
      #2539464 - 20/03/2006 10:23

Я работаю юристом, в настоящее время в качестве начальника юр. отдела в коммерческой конторе (услуги), до этого работала юристом в юр. фирме, кот. специализировалась на арбитражных спорах, сейчас по работе я занимаюсь гражданским, налоговым и трудовым правом +суды - это то, так сказать, костяк, ну и все остальное (административное, ФСФР, МАПы всякие) когда случается.

Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Anastasiya
элита


Регистрация: 28/10/2002
Сообщения: 4620
Из: Питер, Приморские мы....
Re: ЮРИСТЫ, откройте личико! Давайте знакомится. [Re: Cheburan]
      #2540043 - 20/03/2006 11:19

А у меня гражданство украинское + такое же образование и опыт работы. Пока работу себе найти не могу.

Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
jas
активный участник


Регистрация: 15/07/2005
Сообщения: 574
Из: Санкт-Петебург, Центр
Re: ЮРИСТЫ, откройте личико! Давайте знакомится. [Re: Cheburan]
      #2540139 - 20/03/2006 11:29

Да никто в общем-то и не скрывается. Повода не было, а что надо было всем рассказать?