Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Болтология >> Обо всем остальном :)

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)
Sandra_br
участник


Регистрация: 03/12/2003
Сообщения: 237
Из: Московский район Пулковское шо...
Re: Переходить дорогу страшно!!! [Re: milen]
      #2484520 - 12/03/2006 16:44

Переживаю за Вас! Сама 33 года живу на углу Московского и Фрунзе, так дошло до того, чтобы перейти Фрунзе (дочка ходит в школу на соседней стороне улицы), мне проще сделать это на машине!!! А если перед 366 школой остановишься, чтобы пропустить ребятишек в школу - то сзади начинают бибикать. А во двор наш родной один "летчик" влетел с Московского под арку на большой скорости и прямо в отъезжающую машину мужа. Какое-то время было одним уродом меньше (машина летчика восстановлению на подлежит). Я вот задумалась, а почему так много аврий в этом микроайоне? Думаю потому, что народ там имеет по нескольку машин в семье, а опыта и подчас культуры мало или просто нет...

--------------------
Сандра Бр. 17.10.1972, Иришка 18.05.1997 и Толянчик-Сладкий мальчик 30.10.2003


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Монстрик
элита


Регистрация: 09/04/2003
Сообщения: 2963
Из: СПб, Московский р-н
Re: Переходить дорогу страшно!!! [Re: milen]
      #2485921 - 12/03/2006 21:27

Очень сочувствую! И прекрасно понимаю ваши чувства и возмущение. Сама каждый день перехожу Ленинский по ЗЕЛЕНОМУ светофору и реально боюсь. Хочется не просто кирпичом по машинам, пролетающим на красный, а из чего-нибудь более тяжелого. Вот если бы и правда поставить камеры на этих переходах. Да на собраные штрафы и кольцевую и все дороги отремонтировать можно...

--------------------
Полина, Олег и подросший монстренок Дмитрий Олегович /17.06.2003


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)



Дополнительная информация