Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Клуб Питерских Родителей >> Наши встречи и поиск соседей.

Страниц: << 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | >> (показать все)
tonik
участник


Регистрация: 12/08/2005
Сообщения: 158
Из: м. Петроградская
Re: Осилим диссертацию вместе! [Re: Alisande]
      #2413880 - 28/02/2006 15:37

И меня к себе возмите:
Ник-tonik
Имя-Тоня
ВУЗ-СПбГУ мат-мех
Год поступления - 2003
Специальность-название не помню, но что-то связанное с ЭВМ
Тема - пока нет точного названия, примерно О параллельном вычислении свертки и вейвлет - разложений
Лет - 24
Дети - Саша(30.06.2003)
Состояние работы - сдано все кроме английского, есть 2 статьи, работаю над текстом и начала писать введение самой работы.

Параллельно с аспирантурой работаю программистом в коммерческой фирме.

--------------------
Тоня и Сашуля(30.06.03)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Nattsi
старожил


Регистрация: 14/01/2004
Сообщения: 1152
Из: St.Petersburg-Stockholm
Re: Осилим диссертацию вместе! [Re: tonik]
      #2414020 - 28/02/2006 16:57

Принимаем!
Wellcome!

--------------------
Наташа :-)
#####
"Человек поймет другого, когда придет соответствующее время, а не потому, что этот другой захочет, чтобы его поняли." (ц)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Дашка
участник


Регистрация: 10/12/2005
Сообщения: 279
Из: Выборгский р-н, ул. Орбели
Re: Осилим диссертацию вместе! [Re: tonik]
      #2414696 - 28/02/2006 18:34

Добро пожаловать!
(вот что значит технарь! четко, кратко и безумно удобно для таблички)