Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Дела семейные >> Наш дом

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> (показать все)
Tycя
ветеран


Регистрация: 17/08/2003
Сообщения: 778
Из: м. Ленинский пр.
Re: Что лучше, двушка в хрущевке или однушка в новом доме. [Re: Тритониха]
      #2373907 - 21/02/2006 09:55

Цитирую:


Хрущевки (не брежневки) явно к ликвидным не относятся. И соседи там наверяка будут соответствующие.




Я совсем не специалист по недвижимости, и не представляю, что будет потом. Но вот год назад, когда мы покупали нашу хрущевку, самый дешевый вариант такой квартиры в нашем районе стоил 40 тысяч долларов. Вчера специально посмотрела сегодняшние цены - самая дешевая 4-ка - 45.

А про соседей... Вот мы купили 2-е хрущевки в Кировском районе год назад. В обоих домах за год никаких проблем с соседями не было.

--------------------
Наташа и Сережка (25.07.2003)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Ириишечка
старожил


Регистрация: 08/05/2004
Сообщения: 1309
Из: Санкт-Петербург, Удельная
Re: Что лучше, двушка в хрущевке или однушка в новом доме. [Re: Tycя]
      #2375481 - 21/02/2006 13:32

сажите, а кирпичные пятиэтажки сданные в 60-х годах это хрущевки или уже брежневки?

очень хорошие дома, планировка комнат разумная, они теплые, соседи очень приличные...


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Asya_K
элита


Регистрация: 06/02/2005
Сообщения: 1811
Из: Спб, Приморский р-н, залив
Re: Что лучше, двушка в хрущевке или однушка в новом доме. [Re: Ириишечка]
      #2375854 - 21/02/2006 14:18

Насколько я знаю, брежневки- это дома вроде от 61 г. постройки, потолки 2.35, ванна 1.50 не сидячая,с/у раздельный, дом кирпичный
Хрущевки-это вроде только панельные...хотя кирпичные тоже иногда хрущевками почему-то называют...
Брежневки продаются, судя по всему, лучше,т.к. не панельные.