Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Красота и здоровье >> Красота - страшная сила!

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | >> (показать все)
JulikK
элита


Регистрация: 05/11/2004
Сообщения: 2782
Из: пр.Большевиков
Re: Слоятся ногти- что делать? [Re: Natalika]
      #2358001 - 18/02/2006 16:49

А на грибок не похоже? Может врачу показать?

--------------------
Юля и Лиза (1.06.2004)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Natalika
элита


Регистрация: 19/11/2004
Сообщения: 1792
Из: СПб, Московский район
Re: Слоятся ногти- что делать? [Re: JulikK]
      #2359158 - 18/02/2006 21:31

да я не разбираюсь в грибках... но наростов нет, а просто от середины ногтя начинает отслаиваться полностью... Думаю, что насет врача Вы правы. А не подскажете, к какому именно врачу с этим идти?

Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
JulikK
элита


Регистрация: 05/11/2004
Сообщения: 2782
Из: пр.Большевиков
Re: Слоятся ногти- что делать? [Re: Natalika]
      #2359746 - 18/02/2006 23:10

Честно говоря, не знаю. Завтра поедем к нашему педиатру, у нее спрошу. У Лизы тоже на мизинцах ногти слоятся, подозреваю грибок. Наростов нет. Днем отпишусь.

--------------------
Юля и Лиза (1.06.2004)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Alanna
ветеран


Регистрация: 30/09/2005
Сообщения: 857
Из: Московская, Пушкин
Re: Слоятся ногти- что делать? [Re: JulikK]
      #2360110 - 18/02/2006 23:57

девочки...по поводу слоящихся ногтей...
у меня тоже была это проблема... думала что кальция не хватает.. пробовала всякие средства.. не могу сказать что все из вышеназванного..но Тренд в том числе...