Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Все о детях >> От года до трех

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | (показать все)
sempronia
старожил


Регистрация: 15/11/2005
Сообщения: 941
Из: Московский район
Re: Врач нападает на моё ГВ! Опровергнем? [Re: Inna & Lerochka]
      #2332880 - 15/02/2006 02:07

Я сейчас учусь на логопеда (второе высшее) и ни разу еще не втречалось в анамнезах по недоразвитию речи фразы "длительное ГВ" ! Родовые травмы были, асфиксии и пр. неприятности, токсикозы во время беременности и т.п., но длительного ГВ... Надо будет ради интереса профессорам-логопедам такой вопросец подкинуть. Интересно, что скажут ?

--------------------


Светик и Александрюшечка 2.08.2005

ПРОШУ ВСЕХ ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА МОЮ ДЕВЧУШКУ И ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
http://fotokonkurs.ru/foto_3123.html


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Nix
элита


Регистрация: 07/06/2003
Сообщения: 2278
Из: Купчино
Re: Врач нападает на моё ГВ! Опровергнем? [Re: Inna & Lerochka]
      #2332993 - 15/02/2006 05:24

можно поделится? Мой ребенок очень четко дифференцировал . Еда - это "кушать", мама - это "ням-ням". Поясню, что ням-нямом я его уговаривала на разную вкусную еду. А он разложил по полочкаи вот-так вот, по-своему.
Зависимости между речью и ГВ не вижу. У меня все знакомые кормили долго. А речевое развитие - плюс-минус трамвайная остановка. "Мы все такие разные"
Остеопороз при наличие цикла, хооршем мамином питании и постепенном переходе на "кормление только перед сном" - ерунда.
прикус - ну у Кости с челюстью все в порядке, а вот нижние молочные развернуты в точности по образцу папиных постоянных (искусственника с трех месяцев). Видимо главную роль сыграл все же папа, а не мамина титя


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Мариванна
элита


Регистрация: 14/03/2002
Сообщения: 3740
Из: м. Гражданский проспект