Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Болтология >> Обо всем остальном :)

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | >> (показать все)
Natalka -z
участник


Регистрация: 23/05/2005
Сообщения: 133
Из: санкт-петербург
Re: "Забудьте все то, чему вас учили ...(в школе, институте и т.д.)". Ваше отношение к этой фразе? [Re: mama_natasha]
      #2312619 - 11/02/2006 16:47

Я повторюсь наверно ВУЗ дает умение учиться, находить и обработывать информацию, хотя я по профессии экономист со специлизацией нормировщик и работающий бухгалтером,закончив ИНЖЕКОМ и придя работать тоже услышала эту фразу.Но все профильные знания мне понадобились! и ничего нового мне мои наставники не расказали .

Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
IRed
наш человек


Регистрация: 11/03/2002
Сообщения: 8175
Из: Адмиралтейский район
Re: "Забудьте все то, чему вас учили ...(в школе, институте и т.д.)". Ваше отношение к этой фразе? [Re: Lanella]
      #2312725 - 11/02/2006 17:17

мне такого никогда не говорили
да, я работаю по специальности
насчет среднего балла-тенденция такая есть, но по нашему курсу стопудово не скажешь-мы закончили Универ в 91, мало кто в науке или около остался
диссеров еще меньше
и умники , и умницы подались в торговлю и т.п.

--------------------
Ира, Гришка (19.07.97)


Я люблю работу, она очаровывает меня. Я могу сидеть и смотреть на неё часами.(c)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
scout
элита


Регистрация: 24/02/2005
Сообщения: 2186
Из: СПб Красногвардейский
Re: "Забудьте все то, чему вас учили ...(в школе, институте и т.д.)". Ваше отношение к этой фразе? [Re: IRed]
      #2312785 - 11/02/2006 17:35