Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Болтология >> Обо всем остальном :)

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >> (показать все)
Юля Пчёлкина
участник


Регистрация: 25/12/2003
Сообщения: 86
Из: С.-Пб. пр.Славы
Re: сколько стоит экзамен в Универе? [Re: Kobrasik]
      #2156598 - 17/01/2006 13:16

За деньги никто ничего не сдавал, даже мысль такая в воздухе не витала за всё время обучения (муж закончил ф-т экономики, я - учусь на PR второе высшее.)

--------------------
J.Р.


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Supreme
старожил


Регистрация: 21/01/2005
Сообщения: 1294
Из: Питера
Re: сколько стоит экзамен в Универе? [Re: Iniuria]
      #2157057 - 17/01/2006 14:17

Цитирую:

А вот на Юр.факе была забавная история: приходит мальчик на экзамен, отдает зачетку. Препод ее открывает, а там 100$ Ну мальчик в шоке, типа извините, случайно туды попали Препод берет баксы, рвет на меленькие кусочки, достает лопатник, вынимает оттуда 100$, кладет обратно в зачетку и отдает ее. Занавес.
Вообще у нас преподы тоже не продавались, хотя слухи разные ходили




что то я не поняла в чем прикол?


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Lina
наш человек


Регистрация: 19/02/2002
Сообщения: 5911
Из: СПб, о.Декабристов
Re: сколько стоит экзамен в Универе? [Re: KatrinGo]
      #2159653 - 17/01/2006 19:54

Цитирую:

В универе 2 пересдачи преподу, 3-я комиссии...



Это от преподавателя зависит. У нас просто направление возвращал и сдавай, пока не посинеешь.

--------------------
Хочешь изменить мир? - Начни с себя!


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Anastasiya
элита


Регистрация: 28/10/2002
Сообщения: 4620
Из: Питер, Приморские мы....
Re: сколько стоит экзамен в Универе? [Re: Lina]
      #2159686 - 17/01/2006 20:02

ННП