Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Красота и здоровье >> Наше здоровье

Страниц: 1 | 2 | >> (показать все)
Яшина мама
частый гость


Регистрация: 03/01/2006
Сообщения: 25
Из: Кировский р-н
Проблемы со стулом.
      #2132568 - 12/01/2006 21:19

Здравствуйте!
На форуме я новичок, но надеюсь мою проблему вы не обойдете вниманием.
У ребенка (3,5) достаточно серьезные проблемы с постоянными запорами. Обошли всех специалистов, ничего страшного не обнаружили, как они говорят. Ну ставят дискенезию желчевыводящих путей, находили и лечили лямблии. Бесполезно. Потом я плюнула на все это, ребенку все-таки надо как-то в туалет ходит. Долгое время самостоятельно у него ничего не получалось. Я пользовалась свечками с глицерином, вырезала тоненькую стружку и ....ну вы понимаете. Ребенок боялся горшка и прятался по углам. Кое-как с этой проблемой мы справились, со скандалом и слезами силой усаживали, теперь вроде садиться сам. Но это "нечто" которое оказывается в горшке!! На это страшно смотреть даже взрослому. Оно в диаметре бывает достигает 4 см и длиной от 8 до 14 см. Бедный ребенок кряхтит и стонет. Может посоветуете что-нибудь?


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Erika
частый гость


Регистрация: 03/08/2005
Сообщения: 48
Re: Проблемы со стулом. [Re: Яшина мама]
      #2132608 - 12/01/2006 21:29

Обследовать ребёнка на дисбиоз, подкорректировать ДЖВП и пройти обследование на наличии долихосигмы.

Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
david
ветеран


Регистрация: 04/01/2005
Сообщения: 667
Из: Московский р-н, "Звездная"/"Ку...
Re: Проблемы со стулом. [Re: Erika]
      #2132636 - 12/01/2006 21:36

Извините, что вмешиваюсь. А что такое ДЖВП и долихосигма? У ребенка тоже периодами случаются проблемы. Может быть что то и нам пригодится из советов.

--------------------
Настя и сыночек Давид(3 года 11 мес)