Alen
ветеран
Из: Петергоф
|
|
Девчонки! СРОЧНО!!! ПОСОВЕТУЙТЕ!!!
Завтра нам уезжать в Апатиты, а Васька похоже заболевает. Пока ни сопель, ни кашля не видно-не слышно. Но спал сегодня очень плохо, плакал, а сейчас чихает со страшной силой. Что бы такого ядерного принять, чтобы не заболеть???!!!
|
pmar
наш человек
Из: Московский
|
|
Ален, капайте аквамарис! Мы им пользуемся если вокруг все болеют, или куда-то едем. Хотя..Юлька тоже сегодня всю ночь плакала, так жалобно...Видимо сны плохие снились..И муж спал беспокойно, я его сегодня чуть не убила, когда увидела, что он Юльку как подушку использует!!!!
Да, сегодня я опять к гинекологу ездила, назначили леченье, как сказала сама врач...приятного мало, то вперед, то взад Сплошные свечки, тампоны с лекарствами, спринцеванья...ума не приложу, где на все это времени взять... Уколы то с таблетками ладно, укололся, съел и пошел, а после этих процедур же лежать нужно.
-------------------- Марина и Юляшка-неваляшка 20/06/2004
|
JulikK
элита
Из: пр.Большевиков
|
|
Я - ЗА ВСТРЕЧУ!!! Если как обычно, ничего не случится. Лиза так сейчас всех на горке обнимала - красота. Такая милая была, а как только идти домой, все - сразу же пытается ударить, злится. Характер, блин. Марин - пиво - это здорово. А я пиво не люблю. Точнее, в институте пила, потом перестала. Да и погорячее как-то не очень. Ален, Аквамарис в нос. Тут уж ничего не сделаешь.
-------------------- Юля и Лиза (1.06.2004)
|
julenka
ветеран
Из: СПб, Невский р-н
|
|
Мы тоже за встречу. Если Саша не будет капризничать в этот день. Просто на руках я ее тащить уже не могу.... Пиво я люблю:) Но хорошее. Эхххх. Ален, может еще и свечку какую-н иммунитетную Васятке?
-------------------- Юля, доча Сашенька (03.07.2004) и августовское пузико
|
Alen
ветеран
Из: Петергоф
|
|