Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Дела семейные >> Наш дом

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >> (показать все)
sonata
элита


Регистрация: 15/10/2004
Сообщения: 1559
Из: Купчино
Дизайнер для квартиры. Поделитесь опытом!
      #2086458 - 01/01/2006 13:42

Дело в том, что я очень хочу воспользоваться услугами дизайнера,
но наш папа категорически против.
Он считает, что лучше купить хороший ноутбук за эти деньги
и поразмыслить мозгами самой.

Не понимает за что платить дизайнерам такие деньги за несколько часов работы.
Но у меня совсем нет опыта.
Читаю топик про ремонт и все советуют начать именно с дизайна,
чтобы продумать освещение, грамотное установку розеток, бытовой техники, чтобы иметь четкое представление чего ты хочешь
и как оно будет выглядеть.
Квартира у нас двушка, не совсем простая,
те ее нужно обыгрывать, делать из одной комнаты спальню-гостиную,
да еще в самих комнатах есть улубления в стенах, видимо для встраивания шкафов.
Как убедить нашего папу, что оно нам надо не представляю.
Поделитесь своими впечатлениями у кого совпали приятные ожидания от услуг дизайнера или кто посчитал, что это действительно зря потраченные деньги.
Очень интересно.
За фотографии отдельное спасибо!!!

--------------------
Наташа и Дениска(21.12.2004)
Ребенку, как известно, нужно, чтобы его любили,
а не воспитывали, если не верите - спросите!"


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
ZIZU
элита


Регистрация: 15/07/2002
Сообщения: 4898
Из: Санкт-Петербург, Ленинский пр-...
Re: Дизайнер для квартиры. Поделитесь опытом! [Re: sonata]
      #2086524 - 01/01/2006 14:42

нескольк часов работы - это ваш папа погорячился. Видимо он понятия не имеет, что такое дизайн-проект. А ведь дизайнер вам сэкономит гораздо больше денег, чем стоит ноутбук. И затраты на проект окупяться не один раз!!