Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Болтология >> О работе

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)
twins
ветеран


Регистрация: 17/12/2004
Сообщения: 704
Из: Санкт-Петербург
Re: А расскажите + и - работы в крупных/небольших компаниях? [Re: panamka]
      #2032532 - 19/12/2005 22:08

Я работаю с 2000 года в управляющей компании холдинга, в который входит 44 крупных и не очень предприятия (в среднем 2000 человек, есть и 8 000, есть и 500), а также около 120 обслуживающих холдинг фирм (у нас своя страховая, рекламная, юридическая, аудиторская, управляющая, строительная, лизинговая компании, свой негосударственный пенсионный, венчурный и другие фонды, арендные предприятия, гостиница...), где штат составляет от 5 до 100 человек.

Я несколько лет возглавлял департамент корпоративного управления, который отвечал за надлежащее взаимодействие всех составных частей холдинга. Объездил много регионов. Постоянно курировал работу кадровиков и ведущих агенств по подбору персонала в Санкт-Петербурге и Москве, которые на нас работали.

Так то категорично сужу по теме топика, потому что вижу совсем другие причины и закономерности, затронутые предыдущими ораторами, которые никак не обусловливаются размером штата той или иной организации.

А упоминаемое мною слово ВЕЗДЕ вовсе не означает, что ТАК происходит во ВСЕХ фирмах, а то, что так может быть и в крупных, и в мелких организациях- смотрите мой пост в контексте возражения высказываниям Юши.

--------------------
Мнение Twinsa может не совпадать с мнением его автора.


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)



Дополнительная информация
0 зарегистрированных и 1 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модератор:  Женя 

Печать темы

На данном форуме Вы можете
      Вы не можете создавать сообщения
      Вы не можете отвечать на сообщения
      HTML выключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы: 2363