Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Все о детях >> Наши школьники

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >> (показать все)
Руфь
участник


Регистрация: 03/09/2005
Сообщения: 180
Из: Ленинградская область г. Сосно...
Re: Должны ли дети помогать по дому и с сидеть с младшими братьями? [Re: Тритониха]
      #1931395 - 26/11/2005 19:32

У нас с деньгами получилось все просто. Сын пошел в 1 класс и уже недели через две стал просить "на буфет". Я его спросила что он хочет там купить. Сначала это был обычный чай (вместо бесплатного молока после 1 урока, который он уже пить не может, а булочку ест), затем сказал, что ему хотелось бы покупать в буфете конфеты на эти самые 2,5 рубля, которые я ему давала на чай. Однажды он пришел домой с деньгами и сказал: "Знаешь, мам, я решил, что больше у тебя денег брать не буду... Мне и так всего хватает в школе. Едим через каждые 2 урока." Я в шоке спрашиваю: "Что случилось?" И по увиливающим отрывочным фразам я поняла, что сама учительница в классе стала вести антипропаганду буфета и весьма успешно, т.к. половина детей в классе не в состоянии платить за буфет.
Даже не знаю хорошо это или плохо, но пока мы в 1 классе меня это даже как-то успокоило, т.к.мой ребенок еще не в состоянии быстро оценить товар на прилавке и свои возможности. Спасибо учительнице!


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Руфь
участник


Регистрация: 03/09/2005
Сообщения: 180
Из: Ленинградская область г. Сосно...
Re: Должны ли дети помогать по дому и с сидеть с младшими братьями? [Re: Тритониха]
      #1931430 - 26/11/2005 19:41