Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Болтология >> Женские грезы

Страниц: 1 | 2 | >> (показать все)
Bride
активный участник


Регистрация: 11/11/2005
Сообщения: 516
Из: СПб
очень нужены советы!
      #1916933 - 23/11/2005 10:32

Девчонки я знаю что такие проблемы не на форуме надо решать но так тяжко может у когото были подобные ситуации: муж хочет разойтись...живем 1,5 года и всё было хорошо! любим друг друга очень , ребенка планировали буквально неделю назад и вдруг он в здравом уме заявляет что устал , я ему в тягость
Я в шоке и ужасе , он у меня овен -иногда бывало психовал , устает на работе без отпуска , но неужели это и есть причина сказать мне такие слова! Сейчас предложил подумать и не торопится, но я вижу он не в горячке это мне сказал , судя по его поведению, я пока от него не уехала , да особо и некуда уходить......У меня нет опыта отношений серьезных до мужа и я в панике что делать я то его люблю...вот такой сумбур-простите


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Rijik:)
ветеран


Регистрация: 19/05/2005
Сообщения: 835
Из: Питер
Re: очень нужены советы! [Re: Bride]
      #1917097 - 23/11/2005 11:13

Сколько ему лет? А вы спрашивали, в чем именно тягость выражается? Вы работаете или сидите дома?

Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Викки
частый гость


Регистрация: 26/08/2005
Сообщения: 56
Из: СПб, Гражданка
Re: очень нужены советы! [Re: Bride]
      #1917114 - 23/11/2005 11:18

Что делать? Да ничего! Раз он принял это решение в здравом уме, значит так надо. Я много раз переживала такие ситуации (с разными мужчинами) и они всегда возврвщались. Это я не к тому, что вот я такая замечательная, просто они ВСЕГДА возвращались. А держать- бесполезно. Мне однажды было сказано: ты хочешь, чтобы я рядом с тобой погиб? Ну, что тут можно было сказать??? Главное, что жизнь на этом не кончается. Если любит, значит вернется!