Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Избранное >> Золотой фонд

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >> (показать все)
Lanella
элита


Регистрация: 23/10/2003
Сообщения: 4542
Из: где-то в Озерках
Re: Законы фарминдустрии и не только [Re: Рина]
      #1870325 - 09/11/2005 19:53

В фармамаркете ко мне девушка как-то пристала: "Я врач, если надо обращайтесь", а я как раз витамины смотрела. То есть в таких аптеках новая фишка - врачи на консультациях.

Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Смирнова Мария
активный участник


Регистрация: 15/10/2005
Сообщения: 469
Из: СПб,ул.Тухачевского-Всеволожск
Re: Законы фарминдустрии и не только [Re: Lanella]
      #1870461 - 09/11/2005 20:35

ннп
По-моему нечего на рекламу пенять.Каждый производитель вправе рекламировать свой товар, пусть это будет даже и лекарства.Мы же не бараны. Я двадцать раз просмотрю аннотации, спрошу про аналоги и только потом принимаю решение о покупке.

Меня вот больше заинтересовала статья о прививках. Что по этому поводу думаете?
Никогда раньше целесообразность прививок не вызывала у меня сомнений, а теперь... я даже не знаю что и думать! Неужели все это правда?
Как то в "Скорой помощи" была серия про мальчика, кот. умер в результате того, что не был привит от какой-то там инфекции. И его мама говорила, что невакцинация - ее сознательный выбор, что она изучала литературу, читала подобные статьи и приняла такое решение. Я тогда подумала, что "как хорошо, что у нас все прививки на месте".
А сейчас начинаю сомненваться, может и хорошо, что нам не сделали прививку от какго-то там гепатита, потому что у нас не было прописки, а я потом просто поленилась ехать в город на эту прививку?
Надо взять карточку в садике, посмотреть сколько и чего нам уже сделали.

--------------------
Маша, Андрей и Сережа Андреевич (10.07.2001)

Мой прежний ник Мама Маша, ветеран, 720 сообщений.