Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Избранное >> Золотой фонд

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >> (показать все)
Zlatik
ветеран


Регистрация: 09/02/2003
Сообщения: 860
Из: С-Пб, м.Ленинский пр.
Re: Законы фарминдустрии и не только [Re: Жанна]
      #1888592 - 15/11/2005 03:00

Цитирую:

Вообще, это всё вопрос веры. Проверить информацию, содержащуюся в КНИГЕ, я не могу. Также я не могу проверить информацию "официальных источников". Я не врач, не иммунолог. Что мне, далёкому от медицины обывателю, остаётся?



Как я понимаю, остается - верить "официальной медицине"? Или ждать случаев ПВО среди своих родственников, близких знакомых?

или вопрос риторический?

Цитирую:

Проверить информацию, содержащуюся в КНИГЕ, я не могу. .. Почему я должна этому верить?




Жанна, не можете или не хотите (проверить информацию)?

--------------------
Злата, Верочка Сергеевна (03.11.01) и Аринка (10.06.04)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Nix
элита


Регистрация: 07/06/2003
Сообщения: 2278
Из: Купчино
Re: Законы фарминдустрии и не только [Re: Zlatik]
      #1888657 - 15/11/2005 05:28

Народ, топик-то не о прививках изначчально был.
У меня более чем осторожное отношение к прививкам. Хотя бы потому, что знаю как пробивалась массовая выдача детям в школах одного из лекарств. Его лечебные свойства были спорными, побочные - тоже. Ничего не былоизвестно наверняка. Все решили связи. Допускаю, что то же происходит и на уровне более серьезных концернов и более популярных вакцин.
ээх, знать бы где упасть...Никогда не знаешь, что лучше.


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
ЖаннаМодератор
хранитель


Регистрация: 21/10/2001
Сообщения: 13559
Из: Петроградский
Re: Законы фарминдустрии и не только [Re: Zlatik]
      #1888803 - 15/11/2005 09:25