Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Все о детях >> Наши дети - месяц за месяцем, год за годом

Страниц: << 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | >> (показать все)
Sadovaya
элита


Регистрация: 01/10/2003
Сообщения: 2348
Из: СПб, Купчино
Re: ФЕВРАЛЯТА 2004 (часть 8) *DELETED* [Re: Нютка]
      #2070147 - 27/12/2005 19:31

Цитирую:

САдовая буянит?!




Извините пожалуйста!!! Как напьюсь, такая дура становлюсь.....
Поэтому и не пьем , а тут такая подстава в виде корпоративного НГ, ну ОСТАПА и понесло......

У меня главное в такие моменты мобильник отобрать.....
-----------------------------------------------------------------------
Вообщем поздняк метаться!!! Работаю последнюю неделю и пишу до 3 лет, а там как выдет......
Надо сходить в сад и выяснить что будет с нашим местом, зимой точно ходить не будем....Ну и с нового года вплотную занимаемся здоровьем, подадимся к гомеопатам, потом обрезание сделаем.....
Я просто не могу сейчас доверить своего вечно больного ребенка незнакомой тете..даже супер-пупер замечательной...


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Chaika
ветеран


Регистрация: 27/10/2004
Сообщения: 616
Из: Гражданка
Re: ФЕВРАЛЯТА 2004 (часть 8) [Re: Нютка]
      #2070221 - 27/12/2005 19:49

Только не кидайте в меня помидоры, но мне кажется, что ББ очень похожи на маленькую Олеську

ЮляЗ: покупка квартиры может затянуться, потом может еще ремонт понадобится. Может пока купить хороший пылесос для аллергиков и пропылесосить весь хозяйский хлам на антресолях, мягкую мебель? Еще очиститель воздуха можно поставить. Все это и на новой квартире пригодится.

Таня Конд: мой Кирилл так же обжегся утюгом в этом же примерно возрасте К сожалению, шрамы так и остались до сих пор Нам говорили просто повязку с фурацилином делать, менять ее по-моему 2 раза в день.