Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Все о детях >> Наши дети - месяц за месяцем, год за годом

Страниц: << 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | >> (показать все)
Юляня
элита


Регистрация: 21/01/2005
Сообщения: 2387
Из: СПб, Приморский,м. Комендантск...
Re: Августяшки и околоавгустяшки Осенью-2 :))) [Re: aleksandrina]
      #1729898 - 27/09/2005 02:25

Цитирую:

Юля, я вот тоже все ищу "эталон" нормальных детских какашек.
Кстати, хорошо помню, что десять лет назад с маленькой Люсей я маялась той же проблемой. Но, видимо, так ничего и не поняла. Не разбираюсь я в детских какашках...
И каждый раз заглядываю в памперс и думаю: а это нормально? тот ли цвет? та ли консистенция?



Да, вот такие проблемы нас теперь интересуют. Детские какашки можем на несколько страниц обсуждать.
Кстати, животик у Маши не болит. (ТТТ еще раз )

--------------------
Юля, Андрей и детки: Ванюша (01.06.99) и августяшка Машуня (03.08.05.)
Маняше семь месяцев


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Юляня
элита


Регистрация: 21/01/2005
Сообщения: 2387
Из: СПб, Приморский,м. Комендантск...
Re: Августяшки и околоавгустяшки Осенью-2 :))) [Re: Юляня]
      #1729907 - 27/09/2005 02:33

Оле (Асимптота) Да, целая эпопея у вас выход гулять! Расскажи, зачем все-таки спички?
Я уже научилась стаскивать коляску (тоже живу в 137 серии с ужасным круглым крыльцом). Она у меня шагает по ступнькам, но поскольку ступеньки узкие, то она норовит спрыгивать с них, что для Маши очень чувствительно. Я одной рукой (левой) держусь за ручку, а правой за нижнюю палочку рядом с задним колесом поддерживаю, чтобы задние колеса съзжали мягко (не знаю, понятно ли объяснила). Поднимаю также - одной рукой за ручку, бедром (левым) поддерживаю ее корпус, а правой рукой приподнимаю планку сзади. Или Ваня помогает.
Про соску
Цитирую: