Marapuxa
участник
Из: С-Петербург, Горелово
|
|
А я инженер-проектировщик электросвязи на железных дорогах. Во как! Сразу после института (сорри, универа - ПГУПС) по распределению пошла работать в "Ленжелдорпроект" и до декрета. После снова туда же пойду.
-------------------- Мариша и Аленочка (28.04.04), ну и конечно папа - Сан Саныч
|
Lizuka
ветеран
Из: Петербург, Московский р-н
|
|
А я специалист по продажам автомобилей, продавала разные, сейчас продаю БМВ, а по образованию, как и многие инженер, закончила ЛИАП.
|
Becky
ветеран
Из: USA, MD и иногда DC
|
|
А я врач но в свете последних топиков все больше в няни склоняюсь пойти
-------------------- Ольга
|
Alisande
ветеран
Из: "Франц. бульвар" м. Ленинский
|
|
Филолог я ... Филолух. Плюс переводчик, в т. ч. гид. Универ, филфак, кафедра английской филологии и перевода, 1996 - 2001. Закончила и осталась на кафедре в аспирантуре и преподом, вернее, оставили, ну я не особо и сопротивлялась, хотя, наверное, и надо бы. В будущем хочу сменить сферу деятельности по возможности наиболее радикально.
-------------------- и черноглазая Полинка (январенок-2004), и папа (не любитель Интернета)
|
Verche
ветеран
Из: С-Пб, Коломяги
|
|
А я книжки верстаю. Сейчас спец.литературу, до этого - художественную. Работала секретарем, редактором технического отдела в переводческой фирме, наборщицей (в издательстве). Все это к специальности отношения не имеет вообще. Закончила ЛЭТИ, ФАВТ, инженер-системотехник.
-------------------- мама Веруша+Андрюша (18.12.2001) и совсем взрослый юноша Максим (29.12.1988)
|
mama_natasha
ветеран
Из: Россия, Санкт-Петербург, Центр...
|
|
А я инженер по специальности " аудиовизуальная техника", звукооператор. Но работаю в сотовой связи...
-------------------- Наташа и малышака - Димуська (01/12/2004)
|
help
старожил
Из: Санкт - Петербург, Красносельс...
|
|
а я психолог - СПбГУ, работаю по специальности с детьми
-------------------- ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!