Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Планирование и беременность >> О родах и беременности

Страниц: << 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | >> (показать все)
Натулёчек
элита


Регистрация: 13/02/2003
Сообщения: 1824
Из: Питер,м.Комендантский проспект
Re: ****ИЮЛЬ****
      #232074 - 11/05/2003 12:47

Прмвет,я ежедневно бываю на форуме. Пишу редко. Но в отношении ЖК решила поддержать. Я хожу в 15 ЖК . Все не плохо в отношении очередей и др. Вопрос в конвеерности отношений. Я последний раз была в такой ситуации : врач смотрит руками высоту стояния дна матки ( было 23 нед- чуть выше пупка), и обращаясь к медсестре, так здесь 31 нед, все хорошо, на что медсестра, нет 23 нед ,только что из больницы ,вот выписка,угроза и куча лекарств, а ну ладно говорит врач, тогда через 3недели ,и пусть принимает все, что назначили. И их не смущает ,что я врач и такую откровенную халтуру вижу. Но всем все равно,конвеер. Врач смотрит беременных паралельно с основной очередью ,уделяя нам не более 2-3 минут. +медсестра выдаст бланки на анализы и взвесит и того 10 минут и ты свободен. Сам решай, что и как делать. Ладно я врач, было плохо ,вызвала скорую, собралась и поехала на госпитализацию, а девченки тянут, сидят в очереди и не дохаживают. Многих таких видела и в 1 и во 2 беременность. Жалко ,разве мы такое заслужили. Слушайте себя, ваш малыш и ваш организм вас и предупредят об опаснности, и убереегут от ошибок. Берегите себя и малышей. Если, чуть что не так , плевать на всех вызывайте врача или сразу в больницу. Если все о, кей,вас сразу отпустят и предупредят о возможных вариантах. Если надо, то и помочь успеют. Удачи всем.

--------------------
Натулечек , Машенька (18.11.98) и Настенька(2.08.03)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Вера
старожил


Регистрация: 04/11/2001
Сообщения: 914
Из: СПб, Невский район, угол Колло...
Re: ****ИЮЛЬ****