Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Болтология >> Обо всем остальном :)

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | >> (показать все)
Morrigan
старожил


Регистрация: 15/11/2002
Сообщения: 1208
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Re: Собственники жилья, что нас ждет?! [Re: Мэрика]
      #1501544 - 06/07/2005 15:01

Я бы сказала, что ключевая фраза здесь "рыночная стоимость жилья". Методики ее расчета не существует и разработают ее не скоро, уж больно большое отличие от комерческой системы.
Исходя из цены, за которую мы покупали квартиру, это ужниных зарпаты в год. Дело пахнет революцией.

--------------------
Марина АКА Morrigan и Маргоша (16.12.2002)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Дориана
старожил


Регистрация: 02/12/2003
Сообщения: 1326
Из: Питер, Невский р-н
Re: Собственники жилья, что нас ждет?! [Re: Мэрика]
      #1501637 - 06/07/2005 15:29

Девочки, я не бухгалтер, но знаю, что налоговая ставка зависит от стоимости имущества.
Цитирую:

Стоимость имущества- Ставка налога


до 300 тыс. рублей - до 0,1%

от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей - от 0,1 до 0,3%

свыше 500 тыс. рублей - от 0,3 до 2,0%




Ну а оценить-то его да, можно поразному!


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Olechka
ветеран


Регистрация: 03/12/2003
Сообщения: 610
Из: Санкт-Петербург, Красногвардей...
Re: Собственники жилья, что нас ждет?! [Re: Крoшка]
      #1501811 - 06/07/2005 16:17

Цитирую:

А может кто-нить скажет налог на собственность когда надо платить и куда? Я уже больше года как собственник, а налог еще не платила ни разу. Его не присылают как квитанцию, вроде в налоговую надо ехать, да? А если я прописана в городе, а квартира в области, то в какую налоговую ехать? И чего там говорить, "возьмите у меня денежку" что ли?