Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Планирование и беременность >> Планируем беременность

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >> (показать все)
Nanny
активный участник


Регистрация: 28/01/2005
Сообщения: 355
Из: ст.м."пр.Ветеранов", ул.Отважн...
Re: ПЛАНИРОВЩИЦЫ 2006 года [Re: Люсик]
      #1468776 - 22/06/2005 22:59

Цитирую:

Если не нашли, то не значит, что у него их нет, они могут "спать"




Так и пусть спят !!!
ИМХО (также - см. Малярскую, также - мой гинеколог), скрытые инфекции надо лечить, токо если они как-то проявляются в вашем организме !!! (Отдельный разговор про хламидий...)
Если у женщины всё нормально на фоне инфекций, спящих в организме её любимого мужчины, значит, женский организм к ним уже приспособился, или иммунитет (антитела), или... не знаю, что или, я не врач, но, ИМХО, может, хватит уже боротся с этими скрытыми инфекциями, если они вам лично жить не мешают?..

Люсик! Не хочу никого, и тебя в т.ч. обидеть, извините за горячность , просто эта тема уже в интернете вообще и на этом форуме в частности тысячу раз обсуждалась, и всегда в результате остаются люди, которые лечат себя до стерильности, которые НЕ лечат, и которые перестают лечить, когда им надоест.
Единого мнение нет и не будет, ни у врачей, ни у пациентов, и каждый женский организм - уникален и неповторим...
Ещё раз простите!!!

--------------------
"Если я рассуждаю логично, это значит только то, что я не сумасшедший, но вовсе не доказывает, что я прав". ак. Иван Павлов


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Newsik
наш человек


Регистрация: 02/06/2003
Сообщения: 5692
Из: СПб Красногв. р-н
Re: ПЛАНИРОВЩИЦЫ 2006 года [Re: Nanny]
      #1468960 - 22/06/2005 23:49

в догонку про скрытые скажу следущее: