Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Болтология >> Обо всем остальном :)

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >> (показать все)
Bier
частый гость


Регистрация: 16/05/2005
Сообщения: 37
Из: Питер
Больница Раухфуса (как это было на самом деле)
      #1386279 - 22/05/2005 12:11

Сразу хочу попросить прощения что поднимаю закрытую тему, просто я считаю что надо знать мнения обеих сторон.
И мне неприятно читать такие вещи про свою больницу, тем более я знаю что так там с детьми и родителями не поступают.

Итак 15 мая в воскресенье в приемный покой ворвались две женщины с ребенком, у девочки к подбородку была приложена салфетка, слегка красная. Обратились за помощью к м.сестре, та видя несерьезность травмы предложила им обратиться в травму, которая кстати недалеко на мытнинской ул.
Мама же девочки сказала: да я сама врач психиатр! окажите нам помощь или мы пойдем в платную травму!
после чего им предложили пройти в 7 бокс, сестра, видя что у мамы истерика предложила им даже налить валерьянки и налила, но мать ее не выпила.
Позвонили челюстно-лицевому хирургу - он был на операции, на что мамочка ответила - так позовите его!

позволю себе лирическое отступление : представьте себе что ваш ребенок в данный момент на операции под общим наркозом, и тут в приемный покой вбегает другая мама, требует врача. Врач говорит Вашему ребенку, спящему под наркозом "подожди", и идет смотреть вновь прибывшего.

Доктор хирург общего профиля, который был свободен в данный момент, решил что надо все-таки помочь, хотя профиль травмы не его, и на мой взгяд лучше бы он не лез в чужой бокс.
Он зашел в бокс, оценил характер травмы и стал разъяснять маме что травму надо обрабатывать, делать это под общим наркозом, находится под наблюдением врачей в стационаре т.к. рана может нагноиться. (это было описано подругой написавшей сюда топик как: "не буду описывать какими словами он пугал маму")