Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Болтология >> Женские грезы

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> (показать все)
Dorothi_Timber
ветеран


Регистрация: 08/12/2003
Сообщения: 803
Из: Питер, Приморский, Савушкина
Re: Женщина за рулем. Ваше мнение [Re: SilentAngel]
      #1348395 - 09/05/2005 12:48

Согласна с автором топика, не понимаю девушек которые обвешиваются такими знаками, тем более что их и так и без знаков на дороге видно за версту. Ну кто может посреди московского проспекта стоять в среднем ряду напротив Максидома, пропустить на него поворот, попытаться в потоке машин со средней скоростью 70 км/ч сдать назад (!!!!!) чтобы перестроиться в крайний правый и повернуть таки к Максидому?
Я думаю тут без наклеек все ясно.

про себя могу сказать, что у меня стаж вождения 2 года, из который 9 месяцев с животом:)
Дтп два - одно засыпала по дороге в ЖК, в пробке второе - выезжала с парковки от Икеи.
Считаю что вожу нормально, ну может парковаться плохо паркуюсь, но это просто потому что никак не найду времени потренироваться.

А муж у меня не водит и скорее всего водить не будет, он учился, но видя как он "научился " трогаться с места, я решила, что за руль моей машины он больше не сядет.

--------------------
мама Диана и дочка Ульянушка (26.06.04)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Таня29
частый гость


Регистрация: 17/04/2005
Сообщения: 65
Из: Пушкин
Re: Женщина за рулем. Ваше мнение [Re: Olius]
      #1349599 - 10/05/2005 00:54

Так вот я считаю что на дороге все равны будь то музчина или женщина, а этот знак меня раздрожает. Этот знак нас не делает лудше или худше на дороге по этому смысло в нем не вижу. Но на дроге есть такие м. водители что просто не возможно бесит так что хочется дать по фэйсу. А еще я считаю что некоторых таких дамочек надо воспитывать, учить культуре вождению.

Отредактировано Таня29 (10/05/2005 00:56)