Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Консультации >> Юрист

Страниц: 1
Анонимно
Незарегистрирован




Я - студентка. Какие пособия нам с малышом положены???
      #289210 - 24/07/2003 06:52

Здравствуй, Оксаночка!!!
Помоги нам, пожалуйста, разобраться. Не хотелось бы пропустить какие-то положенные нам пособия.
Про работающих людей понятно, а сколько и где получать студентам??? Да и вообще после рождения малыша что-то положено???

1.Я - студентка университета дневного отделения (перешла на 2-й курс), бюджетница. Студенческую стипендию не получаю, а только социальную по малообеспеченной семье в размере 300 руб.
2.Живу и прописана в Питере. У себя пропишу и ребенка.
3.На медицинский учет в ЖК встала в 22 недели, но в 11 недель была у частного (платного) врача, который подтвердил беременность и срок. А в 8-9 недель делала УЗИ.
4.Это мой первый ребенок (мне 25 лет).
5.Будет ли жить с нами наш папа или нет еще никому не известно. Возможно, он будет только "воскресным" папой. (Думаю, с деньгами от него будет не очень).

Будем очень признательны за ответы и любые подсказки.

Катюшка и 32 недельки.


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Костюченко ОксанаМодератор
наш человек


Регистрация: 23/10/2001
Сообщения: 9418
Из: Петергофа
Re: Я - студентка. Какие пособия нам с малышом положены??? [Re: epechkina]
      #293977 - 02/08/2003 14:04


Вы будете иметь право на несколько пособий:

Пособие по беременности и родам оформляется по месту учебы, в размере стипендии.

Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинском учреждении в ранние сроки беременности, оформляется по месту учебы в размере 300 рублей, требуется предоставить справку из ЖК (любого медицинского учреждения) о постановке на медицинский учет в срок до 12 недель.

Единовременное пособие при рождении ребенка в размере 4 500 рублей Вы сможете оформить по месту учебы, требуется предоставить:
- свидетельство о рождении ребенка плюс ксерокопия;