Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Планирование и беременность >> О родах и беременности

Страниц: 1 | 2 | 3 | (показать все)
Ольга и Никитка
активный участник


Регистрация: 30/11/2005
Сообщения: 332
Из: СПб, Кировский район
Re: Замучали страхи: Что делать? [Re: Настассья]
      #2373554 - 21/02/2006 05:33

Цитирую:

Ой,ну это у всех почти страхи. Я сначала боялась выкидыша ,потом родить раньше срока ,все ждала 30 недель,мол ребенок уже выживет,если родиться.
Действительно,всех вылечат




О! Мой случай!! только я 26 недель ждала.
А по поводу шевелений... У меня деть перестал шевелиться в 24 недели. Утром пихнет один раз - и все мамочка. Я врачей достала своими страхами (тоже много литературы начиталась). Наконец, нашелся один врач, который вынес вердикт: "Ребенок - флегма, мать - псих!" И посоветовал книжки выбросить.

--------------------
Удачи и любви!!

Ольга и сынулька Никитулька


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
gerra
частый гость


Регистрация: 29/03/2004
Сообщения: 72
Из: Германия
Re: Замучали страхи: Что делать? [Re: Настассья]
      #2373833 - 21/02/2006 09:42

Цитирую:

Ой,ну это у всех почти страхи. Я сначала боялась выкидыша ,потом родить раньше срока ,все ждала 30 недель,мол ребенок уже выживет,если родиться.
Действительно,всех вылечат





Ох, у меня таже петрушка Только я все время мужу говорила "Нам бы до 37-ми недель дотянуть, а потом пусть рождается" 37 для меня какая-то магическкая цифра была прям-таки Антоха, кстати и родился ровно в 37-м недель.

--------------------
мамАня, Машуня (2003) и Антошик (2005)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
gerra
частый гость


Регистрация: 29/03/2004
Сообщения: 72
Из: Германия
Re: Замучали страхи: Что делать? [Re: Ольга и Никитка]
      #2373872 - 21/02/2006 09:49

Цитирую: