Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Планирование и беременность >> Планируем беременность

Страниц: 1
mamsel'
элита


Регистрация: 06/12/2003
Сообщения: 3798
Из: Охта
Помощь Нелле (Nel)
      #2124064 - 11/01/2006 16:01

http://nelly.spb.ru/ - ССЫЛКА НА САЙТ о происшествии


Последние новости:

10/01/2006 13:47 idrag

Я позвонила в Костюшко своему знакомому (из реанимации). Он сказал, что мамой Нели занималась его жена, все сделали на совесть, потом еще они сутки вроде на шоковой терапии держили (я плохо разбираюсь в медицинских терминах, но рассказывал он мне долго). Они в курсе там всей этой истории. У нее задеты таз и ноги, про операцию сейчас он ничего не знает, потому что ее перевели на травматологию. Бал мне телефон заведующего, но мне пока не дозвониться - никто не берет трубку.

Он сказал, что Евгения Львовна с ним общалась (я спросила, насколько она общительна) правда, "несколько истерично" (что совершенно неудивительно).

Сегодня мне из дому не выйти, завтра его в больние не будет, он сказал, что может в четверг подойти к зав.травматологией, узнать, чем можно помочь для операции. Постараюсь, если ребенка можно будет в садик отправить, тоже в четверг подойти.

--------------------
У меня непритязательный вкус, мне вполне достаточно самого лучшего(с)

Людмила, Николай и Андрей (2 года 4 мес.)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Ёшкин_Кот
элита


Регистрация: 15/11/2003
Сообщения: 3052
Из: СПб, Гражданка, ул. Черкасова
Re: Помощь Нелле (Nel) [Re: mamsel']
      #2125405 - 11/01/2006 19:15

up

Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Страниц: 1



Дополнительная информация
0 зарегистрированных и 527 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модератор:  Жанна 

Печать темы

На данном форуме Вы можете
      Вы не можете создавать сообщения
      Вы не можете отвечать на сообщения
      HTML выключен
      UBBCode включен