Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Дела семейные >> Кулинария

Страниц: 1
o k s y
элита


Регистрация: 02/08/2004
Сообщения: 2349
Из: Питер, пр.Просвещения
Заготовки из алычи
      #1523482 - 16/07/2005 11:11

Вобщем то настала пора алычи, стоит она копейки (что то около 15 руб за кг) и есть везде. Что можно из нее приготовить? Только если можно поподробнее так как в заготовках я полный профан Предполагаю что можно готовить компоты, джемы и варенье. Варенье интерисует меньше всего, лучше джем и компот!

--------------------
"А в попугаях я ГОРАЗДО ДЛИННЕЕ"... (с)
"Мама Оксана и сынок Санька-энерджайзер (18.08.2004)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Чебурашка
старожил


Регистрация: 02/10/2003
Сообщения: 1102
Из: Приморский р-н, м. Пионерская
Re: Заготовки из алычи [Re: o k s y]
      #1523593 - 16/07/2005 13:30

Я компот из алычи делала. Получается вкусно, но кисловат (на любителя)
4,5 кг алычи (или слив), 600 г сахара
Алычу бланшировать при 85 град в течение 3-5 мин. до некоторого размягчения (перед бланшированием плоды наколоть булавкой или вилкой). Уложить в банки, залить 30, 40%-ным сахарным сиропом. Пастеризовать пол-литровые банки 10-12 мин, литровые 15-18 мин.

Варенье
1 кг алычи, 1,4 кг сахара, 1,5 ст воды
Алычу бланшировать (как на компот), затем быстро охладить, залить сахарным сиропом на 4 часа. Через 4 часа сироп слить, довести до кипения, покипятить 15 мин и горячим залить плоды еще на 4 часа. Так повторить два раза, а затем варить до готовности около 20 мин

Рецепты проверенные.

--------------------
Мама Надя, Сашенька и Катюша


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
o k s y
элита


Регистрация: 02/08/2004
Сообщения: 2349
Из: Питер, пр.Просвещения
Re: Заготовки из алычи [Re: Чебурашка]
      #1523632 - 16/07/2005 14:51