Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Все о детях >> От трех до шести

Страниц: 1
genie
элита


Регистрация: 26/06/2002
Сообщения: 4818
Из: Васильевский остров
Поликлиника, больничные, вызов врача на дом?
      #1274519 - 12/04/2005 12:00

Раньше, когда мы болели, я врача из поликлиники даже не вызывала (из-за аллергии из лекарств нам все равно почти ничего нельзя, в крайнем случае консультировалась со своим врачом). Но, поскольку я вышла на работу, теперь в случае Сашиной болезни мне нужен больничный.
В Птяницу у Сашки поднялась температура, на суббтоту вызвала из поликлиники врача. Сначала она мне вообще не хотела давать больничный с субботы, сказала в понедельник за ним подойти в поликлинику (и с кем я интересно при этом больного ребенка бы оставила???). Потом, дала - до среды. Т.е. теоретически нам завтра надо являться на выписку. А что делают в тех случаях, когда ребенок еще не здоров - я с ней больной должна идти в поликлинику? ИЛи я могу повторно вызвать врача на дом? Или подойти без нее ко врачу? ИЛи сидеть пока не поправимся, а потом идти на выписку (как тогда быть с продлением больничного?)
И в каком случае таких маленьких выписывают в сад - только как спадает температура (у нас довольно высокая держалась 4 дня, сегодня (ТТТ) упала, но кашель и насморк жуткие или все-таки еще какое-то время выдерживают. Я просто боюсь что если нас в среду выпишут, то после 2 дней хождения в сад она опять заболеет.

Ко всему прочему, перед уходом мне дежурный врач предложила - если не хочу идти на выписку - вызвать ее за 200 рублей на дом. Но мне выписка-то пока не нужна.

Перечитала - в общес сумбурно написала, но надеюсь понятно

--------------------
Маша и Александра (08.03.03)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
fol
активный участник


Регистрация: 22/09/2002
Сообщения: 452
Из: Санкт-Петербург, Московский ра...
Re: Поликлиника, больничные, вызов врача на дом? [Re: genie]
      #1274665 - 12/04/2005 12:34