Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Болтология >> О работе

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >> (показать все)
Спящая красавица
наш человек


Регистрация: 06/11/2002
Сообщения: 6348
Из: С-Пб, Купчино, ул. Я.Гашека
Re: Как часто вы меняете работу? [Re: Филифьонка]
      #2526143 - 17/03/2006 18:05

здесь работаю около 7 лет, надеюсь что менять не придется вобще

даже когда стоял разговор о переводе офиса в другой район города я думала квартиру менять следом ...

--------------------
Жизнь хороша если правильно подобрать антидепрессанты


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Натик
элита


Регистрация: 07/05/2003
Сообщения: 3391
Из: СПб, Кировский
Re: Как часто вы меняете работу? [Re: Спящая красавица]
      #2526367 - 17/03/2006 18:36

Работаю здесь 4 года. Но надо учесть, что из этих четырех лет 2.5-3 года работала несколько в другом статусе. Поэтому, и еще по многим причинам, уходить пока не планирую

--------------------
Я не одна! Комментарии в профиле


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Igolochka
участник


Регистрация: 22/01/2006
Сообщения: 199
Из: СПб, Политехническая
Re: Как часто вы меняете работу? [Re: Натик]
      #2526463 - 17/03/2006 18:49

сейчас третий год работаю
до этого 5 месяцев
3 месяца
6 лет


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
ZETTA
элита


Регистрация: 17/12/2002
Сообщения: 3353
Из: С.-Петербург, пр. Славы
Re: Как часто вы меняете работу? [Re: Натик]
      #2526496 - 17/03/2006 18:54

До декрета отработала 4 года
до этого меняла через 1.5 -2 года, но там изначально было понятно, что не надолго, т.к паралеьно училась на дневном

--------------------
Лиза и Славуська ( 26 февраля 2004 г.)
--------------------
СЧАСТЬЕ - это СЕЙЧАС


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Филифьонка
наш человек