Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Болтология >> О работе

Страниц: 1
katechka
старожил


Регистрация: 07/06/2003
Сообщения: 1298
Из: СПб, Гражданский пр. д.124
Кто за меня съездит на деловую встречу?
      #2478390 - 11/03/2006 13:13

Здравствуйте! Мне в понедельник утром (после 10 утра) предложили встретиться с потенциальными заказчиками. А я не могу вообще это сделать в ближайшее время. Есть запрос на изготовление сайта, логотипа, полиграфии для некой новой компании (территориально они расположены в центре, у м. Лиговский пр). Нужно - позвонить, приехать, поговорить с тетенькой об объеме работ, сроках и цене. Если все приемлимо - выполним работу, поделим выручку как договоримся. Я - дизайнер, выполняю постоянно такого рода заказы. Если кому интересно побыть менеджером - выручайте. Подробности, адреса, телефоны, явки-пароли - в личке или по мылу katechka@mail.ru

--------------------
Катечка (так меня звала бабушка)
А еще у меня муж Гена, сын Яков ( 24 января 2003 года), и дочь Ольга (28 января 2006 года)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
ЛенкаА
ветеран


Регистрация: 18/05/2005
Сообщения: 672
Из: Россия, Питер, Василеостровски...
Re: Кто за меня съездит на деловую встречу? [Re: katechka]
      #2478481 - 11/03/2006 13:34

Я сейчас старшей дочке мужа передам.. Думаю, ей будет очень интересно, если она сможет в пн утром (она студентка). Напишу к вечеру..
Она девушка коммуникабельная и начинающий дизайнер

--------------------
Ленка, Настя (26.04.2001), Даша (16.06.2004)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Страниц: 1



Дополнительная информация
0 зарегистрированных и 86 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модератор:  Женя 

Печать темы

На данном форуме Вы можете
      Вы не можете создавать сообщения
      Вы не можете отвечать на сообщения
      HTML выключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы: 968