Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Болтология >> О работе

Страниц: 1
Lisavenok
активный участник


Регистрация: 13/08/2005
Сообщения: 476
Из: Санкт-Петербург,пр.Просвещения...
Кто работает в кадровом/рекрутинговов агенстве?Может кто-то сможет помочь с работой?
      #2385498 - 22/02/2006 19:08

Я ищу работу в сфере рекрутинга. Есть две проблемы: нет опыта и есть ограничение во времени из-за ребенка (до 17 часов, няню я позволить себе не могу ). Я написала сопроводительное письмо к своему резюме, привожу его здесь. Может быть кто-то, кто работает в этой сфере посоветует что-нибудь в плане именно возможности устроиться, или есть вакансии в вашем агентстве на должность ассистента менеджера/консультанта, рекрутера. Заранее всем спасибо, кто ответит.

(....Вступление опущено...)
"Я получила высшее медицинское образование в 2001 году. Практика во время обучения научила меня быть уверенной в общении с людьми, всегда внимательно выслушивать собеседника, понять его истинные цели и устремления. Я организована, ответственна и самостоятельна в работе. Умею досконально изучить поставленную задачу, находить пути решения и быть оптимистом в любой, даже самой трудной ситуации, что, как я считаю, может очень пригодиться в работе рекрутера.
После окончания ВУЗа, я пришла к решению не продолжать карьеру в медицине. Некоторое время я посвятила поиску сферы деятельности, в которой могла бы применить свои личностные качества и стать профессионалом. Общаясь с широким кругом своих знакомых, работающих в самых разных областях (экономика, реклама и PR, культура), я определила, что наиболее интересной сферой для меня является управление персоналом - НR. Практическое подтверждение своим догадкам я получила летом 2005 года, сначала помогая своему мужу в его трудоустройстве, после внезапной смены работы, а впоследствии, по его просьбе, подбирая для его компании кандидатуры сотрудников.