Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Болтология >> О работе

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >> (показать все)
КатRUSя
старожил


Регистрация: 29/02/2004
Сообщения: 1154
Из: СПб, теперь ПР.ОСВЕЩЕНИЯ
Вопросник для маркетолога
      #2299525 - 09/02/2006 11:38

По следам топика "Собеседование - лохотрон", может, еще кому интересно будет...
Вот такой вопросник мы давали кандидатам на позицию маркетолога в 2002 году. Я профессиональные знания не оценивала, этим занимался директор по маркетингу, поэтому о "правильных" ответах меня не пытайте, не знаю
Итак:
"Уважаемый соискатель!
Ниже перечислено 8 вопросов.
Отвечая на вопросы №№ 1-5, выберите правильный с Вашей точки зрения вариант и подчеркните его.
На вопросы №№6-8 отвечайте подробно, обосновывая Вашу точку зрения.

1. Что, на Ваш взгляд, лежит в основе понятия "маркетинг":
а) реклама и сбыт готовой продукции;
б) максимальное использование возможностей фирмы;
в) попытка заранее определить потребности покупателей;
г) производство качественных товаров и услуг.

2. Из нижеперечисленных составляющих выберите ту, которая не имеет отношения к процессу управления маркетингом:
а) разработка товаров и услуг;
б) ценообразование;
в) распределение и продвижение товаров;
г) распоряжение финансами фирмы;
д) исследование потребительского рынка.

3. Фирма предлагает зубную пасту в трех расфасовках и с двумя ароматами. Какой из параметров товарной номенклатуры характеризует эти данные:
а) широту;
б) насыщенность;
в) глубину;
г) гармоничность.

4. Товарно-дифференцированный маркетинг предполагает:
а) концентрацию усилий на общих нуждах всех потребителей;
б) предложение рынку широкого ассортимента выпускаемого товара;
в) производство товаров, максимально приспособленных к требованиям конкретной группы потребителей.

5. По какому из психографических признаков Вы бы провели сегментирование покупателей деловых костюмов:
а) по принадлежности к социальному классу;
б) по образу жизни;
в) по типу личности.