Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Болтология >> Обо всем остальном :)

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >> (показать все)
Tikko
участник


Регистрация: 23/05/2005
Сообщения: 151
Из: Петроградская
ADSL. ваше мнение...
      #2507555 - 15/03/2006 14:56

Не знаю уж в какую тему написать...поэтому пишу сюда...
Месяц назад установила ADSL... и начались проблемы... Может, это на Петроградке так... То драйверы вылетают, то еще что-нибудь... Поскольку я не разбираюсь во всем этом, да и муж мой тоже только как пользователь, вот и парюсь я теперь постоянно. Парюсь именно я, так как мужу и-нет особо не нужен...
Неделю назад полетели драйверы. Позвонила я в ADSL, там мне заявили, что у меня полетел internet explorer... А меня в этих вопросах очень легко запарить... Я начала паниковать по поводу этого, на сл. день оказалось, что полетели драйверы от модема ADSL-кого.Короче, кошмар. В результате мне самой пришлось все переустанавливать, и то только после 10-го по счету звонка в их контору... Звонишь им, просишь помощи, а они заявляют, что они никакой ответственности не несут!!! Я незнаю злится мне или нет, да и на кого злится? Может, я не права?

--------------------


в подписи разрешена только одна линеечка. модератор


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
try
гость


Регистрация: 11/10/2005
Сообщения: 21
Re: ADSL. ваше мнение... [Re: Tikko]
      #2507626 - 15/03/2006 15:04

вот... а мы собирались поставить пока у них акция, а то карты надоело уже вбивать...

Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Ивановка
ветеран


Регистрация: 05/09/2005
Сообщения: 665
Из: СПб, Купчино
Re: ADSL. ваше мнение... [Re: try]
      #2507697 - 15/03/2006 15:11

а у нас практически не бывает проблем (мы в Купчино)
АДСЛ с августа 2004 г.


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Tikko
участник


Регистрация: 23/05/2005