Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Болтология >> Обо всем остальном :)

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >> (показать все)
Юлёнка
ветеран


Регистрация: 06/06/2005
Сообщения: 638
Из: м.Ладожская
Re: По следам олимпиады [Re: Ладная]
      #2421856 - 01/03/2006 18:24

Не понимаю, зачем говорят, что Слуцкую засудили, если действительно она плохо откатала программу и упала?

--------------------


ВСЁ ХОРОШО БУДЕТ !!!


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Элена
элита


Регистрация: 20/04/2005
Сообщения: 1512
Из: Питер-Канада
Re: По следам олимпиады [Re: Ладная]
      #2421934 - 01/03/2006 18:35

Цитирую:

Анют, Коэн упала 1 раз и 1 раз коснулась льда рукой, ну там ведь много других элементов, которые оценивают, я вот в них не разбираюсь абсолютно, в смысле по уровням, но было все подробно расписано, что типа изначально программа Слуцкой была слабее, поищу потом ссылку, кину Ну и была она, мягко скажем, не на высоте, а Саша откатала после падения на подъеме






Может быть, это не совсем то, что вы имели в виду, но тоже об этом.

http://www.newsinfo.ru/news/2006/02/news1249259.php

--------------------
Лена,Саша,сыночек Юрик (23.07.1999) и "лялечки" Катя и Лиза(12.04.2004)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Элена
элита


Регистрация: 20/04/2005
Сообщения: 1512
Из: Питер-Канада
Re: По следам олимпиады [Re: Элена]
      #2421939 - 01/03/2006 18:36

А вы читали, как нашу сборную безобразно встречали в России? Я была в ужасе...

--------------------
Лена,Саша,сыночек Юрик (23.07.1999) и "лялечки" Катя и Лиза(12.04.2004)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Настассья
старожил


Регистрация: 30/09/2005
Сообщения: 1440
Из: Санкт-Петербург,Купчино
Re: По следам олимпиады [Re: Элена]
      #2422011 - 01/03/2006 18:44