Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Болтология >> Обо всем остальном :)

Страниц: 1 | 2 | 3 | (показать все)
ulisa
ветеран


Регистрация: 10/11/2003
Сообщения: 816
Из: Политехническая
Re: Осторожно, TNT теряет документы!!! [Re: ZIZU]
      #2218327 - 27/01/2006 10:19

поверьте мне ругань не принесет результата! у них такие клиенты каждый день встречаются, которые чем-то недовольны. поэтому иммунитет у них на ругань. гораздо эффективнее в таких случаях наладить личный контакт с кем-то в отделе по обслуживанию клиентов. это даст гораздо более ощутимый результат. человек будет стараться вам помочь. когда люди начинают скандалить, то сотрудник старается просто абстрагироваться и не допустить своей нервотрепки. (говорю со всей ответственностью, работаю в этой сфере уже больше 7 лет)

--------------------
Марина и Лизочка (24.04.02)
*************************
http://pix.greedykidz.net/ulisa/Liz/


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
ZIZU
элита


Регистрация: 15/07/2002
Сообщения: 4898
Из: Санкт-Петербург, Ленинский пр-...
Re: Осторожно, TNT теряет документы!!! [Re: ulisa]
      #2219690 - 27/01/2006 13:00

я не про скандалы, а именно про то, что они и так уже потеряли хорошего клиента, так могут еще не одного потерять. И об этом должно знать руководство, до которого это писмо может быть дойдет.

Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
ulisa
ветеран


Регистрация: 10/11/2003
Сообщения: 816
Из: Политехническая
Re: Осторожно, TNT теряет документы!!! [Re: ZIZU]
      #2219725 - 27/01/2006 13:03