Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Клуб Питерских Родителей >> Наши встречи и поиск соседей.

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> (показать все)
drugova
элита


Регистрация: 11/06/2004
Сообщения: 2765
Из: Лиговка, Ямская слобода...
Re: Выпускники Политеха!!! Ау!!! [Re: мамаКсюши]
      #2560750 - 22/03/2006 16:57

Лена, с Наташей мы у г-на Шаброва очень близко общались и диплом писали,
а Лену у вас знаю только одну-Постоялкину.
Работаю я с 95 года в рекламе, как ни странно.

--------------------
Катерина и Маруся (17.12.2004)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Maria_Shakhova
активный участник


Регистрация: 18/03/2003
Сообщения: 573
Из: СПб, Невский район
Re: Выпускники Политеха!!! Ау!!! [Re: drugova]
      #2563054 - 22/03/2006 22:32

1995 - электромех, эл. станции.
потом 6 лет преподавала, тут кто-то был с "сетей", может им как раз и читала релейную защиту и станции.
а еще мелькнуло странное слово "преподша"... жуть :-))

--------------------
Маша & Катюша (10.09.2002)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
ЛенкаА
ветеран


Регистрация: 18/05/2005
Сообщения: 672
Из: Россия, Питер, Василеостровски...
Re: Выпускники Политеха!!! Ау!!! [Re: drugova]
      #2563450 - 22/03/2006 23:20

Да, с Леной Постоялкиной мы даже дружили на первых курсах.. я в девичестве (давно это было ) была Кац.
Интересно, а выпускники нашей кафедры вообще когда-нибудь встречаются?
да, еще из вашего выпуска у меня на работе сейчас работает Андрей Логинов (он сначала учился в моей группе, потом брал академку..) а вернувшись из декрета в 1й раз я с удивлением обнаружила его в нашей конторе..

--------------------
Ленка, Настя (26.04.2001), Даша (16.06.2004)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Shafali
частый гость


Регистрация: 20/10/2005
Сообщения: 55
Из: Кондрашка