Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Дела семейные >> Наш дом

Страниц: 1
Imani
активный участник


Регистрация: 15/08/2002
Сообщения: 396
Из: СПб, угол Жукова и Ветеранов
Как продать стенку - подскажите?
      #828025 - 30/09/2004 00:36

Извините, что о такой фигне спрашиваю. Просто затеяли ремонт и хотим продать мебельную стенку, которая нас уже не устраивает. Красивая, почти новая, дорогая. Через газету никак, на форуме у нас никто не берет. В комиссионке предлагают в 6 раз дешевле от первоначальной стоимости (грабеж какой-то! ). Мы хотели хотя бы в три раза дешевле продать. Ни у кого нет опыта борьбы с непродаваемыми стенками? Извините еще раз за глупый вопрос, просто надоела она нам...

--------------------
Надя + Игорь = Олежек (9.12.2002)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
CHyJIb
старожил


Регистрация: 28/07/2004
Сообщения: 1067
Из: Сав/Яхт, Питер.
Re: Как продать стенку - подскажите? [Re: Imani]
      #829203 - 30/09/2004 18:51

а зачем люди вообще эту страсть-ужасть-пол-комнаты-занимающую покупают? место хламу - в помойке а не в квартире... просто наболело, у родителей мужа моего все комнаты этими стенками уставлены, и лежит в них добро типа "50 сломаных мышек из которых можно сделать 5 рабочих и загнать по спекулятивной цене". уже 10 лет лежит.

--------------------
Мама, папа и маленький мужчинк Владис.


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Abbess
старожил


Регистрация: 28/05/2002
Сообщения: 1305
Re: Как продать стенку - подскажите? [Re: Imani]
      #829590 - 01/10/2004 00:08

я всё-таки продавала через газету,т.к. магазин действительно слишком дёшево.
главное просить реальную цену. будет и покупатель!


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Imani
активный участник


Регистрация: 15/08/2002
Сообщения: 396
Из: СПб, угол Жукова и Ветеранов