Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Все о детях >> Особые дети - МОГУТ!

Страниц: 1 | 2 | (показать все)
Бурундук
элита


Регистрация: 05/10/2004
Сообщения: 2117
Из: СПб, Коломяги
Re: Сурковый жир. Или барсучий. [Re: Бегемош@+]
      #2389048 - 23/02/2006 12:38

А мазь Бриония не катит? Я бы резко пахнущих вещей с астматиком побоялась... но я не врач ни разу, простите, если не то несу...
Но у нас астмы нет, вроде, аллерегия просто, а врачи говорят даже грудной сбор с осторожностью пить, ингаляций с травами-маслами не делать, только соду. А при пневмонии нам очень помог выкарабкаться Пневмодорон веледовский. Выздоравливайте!

--------------------
Зверь Бурундук, Зверуха Катюха (5.07.2001), Хомяк Вики-Вики (5.05.2005) и их папа Кот


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
ineska
участник


Регистрация: 28/01/2005
Сообщения: 91
Из: Санкт-Петербург Московский р-н
Re: Сурковый жир. Или барсучий. [Re: Бегемош@+]
      #2389107 - 23/02/2006 12:50

мы в фрамакоре покупали специально для детей мазь БАРСУЧОК

--------------------


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Verche
ветеран


Регистрация: 16/06/2004
Сообщения: 698
Из: С-Пб, Коломяги
Re: Сурковый жир. Или барсучий. [Re: ineska]
      #2389177 - 23/02/2006 13:04

Вот как моя мама вылечила отцу пневмонию за двое суток. В пятницу была врач - прослушала, сказала - однозначно пневмония, надо в больницу. Они уговорили ее подождать до понедельника. Мама делала растирания каждые два часа - один раз мед+свинной (из внутреннего сала) жир, следующий скипидар+жир и так чередовать. Растирать грудную клетку на груди и на спине. Каждые два-три часа и даже ночью. В понедельник пришла врач. Послушала и сказала, что если бы она сама в пятницу не приходила, ни за что бы не поверила, что это возможно - все симптомы пневмонии, которые можно услышать, прошли!

--------------------