Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Планирование и беременность >> О родах и беременности

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >> (показать все)
Стелла
ветеран


Регистрация: 26/01/2006
Сообщения: 750
Из: Юго-Запад
Re: Срочно! Как благодарят врачей на выписке? [Re: orsetto]
      #2516708 - 16/03/2006 16:24

Дать то надо,но вот сколько?Расскажите хоть кто-нибудь!!!!!!!!!!!

--------------------


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
orsetto
участник


Регистрация: 07/02/2006
Сообщения: 140
Re: Срочно! Как благодарят врачей на выписке? [Re: Стелла]
      #2516852 - 16/03/2006 16:38

ну,1 тыщу же не дашь,а сколько,чтобы не обиделся?
моя подруга рожала:лежала на б\платном отделении,рожала с врачом по договоренности-так платила только за договор с врачом(в кассу) и врачу.
но если я врачу такую же сумму выкачу-дороговато получается


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
olga&sonya
гость


Регистрация: 25/02/2006
Сообщения: 6
Re: Срочно! Как благодарят врачей на выписке? [Re: orsetto]
      #2526900 - 17/03/2006 20:01

Между прочим, животрепещущий вопрос: меня ждут договороные роды ( примерно 15000), хочу отдельную палату после родов (еще круглая сумма), так сколько давать врачу и акушерке. А получается еще и при выписке педиатру тоже надо? А если загремишь на дородовое, то выйдешь из роддома голым?

Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Стелла
ветеран


Регистрация: 26/01/2006
Сообщения: 750
Из: Юго-Запад
Re: Срочно! Как благодарят врачей на выписке? [Re: olga&sonya]
      #2527414 - 17/03/2006 21:32

Цитирую: