Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Планирование и беременность >> О родах и беременности

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | >> (показать все)
InnaSsuprugom
старожил


Регистрация: 08/10/2004
Сообщения: 1384
Из: Россия, Москва
Дюфастон: принимать или нет?
      #2192158 - 23/01/2006 14:33

Девочки, сегодня была на УЗИ. Гипертонус передней стенки матки, малыш двигается, сердечко бьется. Срок - восемь недель от оплодворения. Прописали дюфастон. Но я в сомнениях. Во-первых, насколько он хорошо переносится с точки зрения ЖКТ, тк у меня гастрит? Второе, я никогда гормоны не сдавала, соответственно не знаю, в каком состоянии у меня прогестерон. И вот я дилетантски думаю, не навредит ли дюфастон ребенку? Или в нем такие свойства, которые снимают тонус, независимо от гормонов?

Заранее спасибо!

--------------------
Инна и ПДР 22 августа 2006 года
Всё только начинается!


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
barsenok
участник


Регистрация: 06/11/2005
Сообщения: 133
Из: Санкт-Петербург, Тихорецкий пр...
Re: Дюфастон: принимать или нет? [Re: InnaSsuprugom]
      #2192309 - 23/01/2006 14:51

Я принимала дюфастон до 16-й недели. После того, как лежала с угрозой в больнице. При выписке мне его и прописали. Но, насколько я предполагаю, мне, все-таки, делали анализ на "наличие угрозы"/гормоны - мазок.
На мой гастрит он ни как не повлиял, правда, пила всегда только после еды, никогда на голодный желудок.

Удачи Вам и здоровую детку!

--------------------


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
ksuska
активный участник


Регистрация: 04/01/2006
Сообщения: 433
Из: Питер, м.пр.Ветеранов
Re: Дюфастон: принимать или нет? [Re: barsenok]
      #2192353 - 23/01/2006 15:04