Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Все о детях >> От трех до шести

Страниц: 1 | 2 | 3 | >> (показать все)
mamochka25
гость


Регистрация: 17/03/2006
Сообщения: 1
Из: С-Петербург
детская литература. помогите будущему редактору.
      #2556938 - 22/03/2006 10:56

Дорогие Мамочки! Меня зовут Надежда. И я хочу обратиться к Вам с огромной просьбой! Мне бы очень хотелось услышать Ваше мнение о детской дошкольной литературе, выпускаемой сегодня нашими издательствами. Нравиться, не нравиться, каких произведений, может быть из Вашего детства, сегодня не хватает….. Дело в том, что я студентка университета печати и пишу курсовой проект, посвященный проблеме детской дошкольной литературы, и Ваше мнение будет для меня очень ценно и полезно. Могу еще добавить, что у меня есть дочь, ей почти 5 лет и именно эта тема очень близка для меня как для молодой мамы. Заранее благодарю всех. Успехов Вам и здоровья. С уважением Надежда.
И еще – меня тут сразу же попытались обвинить в чьей-то эксплуатации. Я никого не хочу эксплуатировать. Анализ книг, работы издательств и выпускаемой ими продукции я, по роду своей деятельности, прекрасно сделаю сама. Мне важно знать мнение о детской литературе в целом, мнение современных молодых родителей…


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Алекс
наш человек


Регистрация: 23/10/2001
Сообщения: 5702
Из: Санкт-Петербург
Re: детская литература. помогите будущему редактору. [Re: mamochka25]
      #2557012 - 22/03/2006 11:04