Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Дела семейные >> О домашних питомцах

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >> (показать все)
IrinaVova
частый гость


Регистрация: 19/06/2005
Сообщения: 62
Из: Петербург
Посоветуйте собаку с которой можно не гулять.
      #2103002 - 07/01/2006 04:43

Хочу собаку, но гулять каждый день по два-три раза точно не получится. Один раз, вечером - реально.
Есть такие собачки, которые как кошки могут в туалет на лоток ходить? да и размер очень маленький интересует.

Спасибо всем за советы. В собаках не разбираюсь абсолютно.


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Nadyushka
элита


Регистрация: 08/01/2004
Сообщения: 4077
Из: СПб, Кировский р-н
Re: Посоветуйте собаку с которой можно не гулять. [Re: IrinaVova]
      #2103011 - 07/01/2006 05:12

А почему кошку не хотите - с такой жизнь то?

Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Natalena
участник


Регистрация: 25/11/2005
Сообщения: 271
Из: СПб, Озерки, пр. Культуры
Re: Посоветуйте собаку с которой можно не гулять. [Re: Nadyushka]
      #2103212 - 07/01/2006 11:20

У мнея кокер-спаниель американский, я с ней не гуляю. Она выставочная, в шерсти. Нет, я гуляю зимой в снегу и летом в сухую погоду. В слякоть нет. И чувствует она себя прекрасно.


Вот. С такой белой шерстью особо не погуляешь.

Не гуляют с йорками, мопсами, и с маленькими породами.


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Лиана 80
старожил


Регистрация: 20/06/2005
Сообщения: 1194
Из: Кировский р-он
Re: Посоветуйте собаку с которой можно не гулять. [Re: Natalena]
      #2103293 - 07/01/2006 11:55

Бред какой-то.Как можно с собакой не гулять? Хотя бы один раз в день ИМХО нужно выводить питомца воздухом подышать,да и нужду справить.
Это что же получается,все выстовочные собаки и светлого окраса в слякоть и дождь сидят дома?????